Шрифт для визитки юриста

Меня часто спрашивают, какие шрифты лучше всего использовать в дизайне визиток.
Что-то уже было в статье «7 способов испортить визитку», но есть и еще кое-что.

А не спеть ли мне… эдаким необычным шрифтом, не как у всех?

Визитка делается не с целью удивить людей необычным шрифтом.

Для текста, который должен быть воспринят за доли секунды (имя, фамилия, профессия, контакты) нужно использовать только хорошо читаемые шрифты. Если это смотрится красиво — еще лучше.

В первых двух вариантах использованы шрифты, с которыми знакомы все, — Arial и Times New Roman. Читать их удобно и легко.

В третьем макете «необычные» шрифты сильно затрудняют прочтение текста. Да и выбор их случаен, то есть ничем не обоснован. Какая у этого цель? Видимо, кому-то (директору?) просто так захотелось. Но, вероятно, он не слышал, что дизайн всегда служит решению определенной задачи, а хороший дизайн — незаметен. Тут шрифт никакой задачи не решает, а значит, так делать не надо.

В четвертом макете — симпатичный и ставший модным несколько лет назад шрифт Lobster. На самом деле лучше всего он подходит для меню и рекламы кафе или суши-бара, что доказывает его частое использование именно в таком контексте.

Также он хорош для заголовка, названия или рекламного слогана, но всё меняется, когда его много.
Не набирайте таким шрифтом большое количество текста!

На визитке он может использоваться тоже. Вряд ли это будет карточка адвоката, банкира или чиновника. Если неформальный тон, который задает такой шрифт, — это именно то, что вы хотите передать, используйте его, но помните, что лучше ограничиться одной строкой — например, ФИО:

Получается, «обычные» шрифты лучше?

Это зависит от задачи, но очень часто — да. Если вы делаете строгую визитку, не бойтесь старого Ариала и доброго Таймса, даже если вам кажется, что они выглядят слишком банально и просто, так как они «есть в ворде». Они там есть потому, что это хорошие шрифты. С ними проще сделать красиво и сложнее испортить. Опасаться нужно как раз необычных, непривычных, вычурных, рукописных и декоративных шрифтов. Особенно в визитках и особенно в больших количествах.

Но ведь есть много красивых шрифтов? Как так, совсем нельзя?

Можно. Но только если это не строгая визитка и если надпись, набранная необычным шрифтом:
— подчеркивает стилистику и тематику;
— поддерживает или усиливает сообщение;
— является (или почти является) логотипом;
— помогает решить задачу.

Если вы хотите взять «необычный» шрифт для своей визитки, но не уверены, выполняет ли он хотя бы одно из условий выше (и нужно ли ему их выполнять), забудьте о нем и посмотрите или вспомните, какие шрифты обычно используются для набора книг.

Такие, которые легко читать, как в двух верхних примерах.
И точно не такие, как два нижних. Они подойдут для других целей.
А о том, как у него получилось носить визитку на себе, — по ссылке.

Да, это уже почти конец статьи!
Вот самый простой способ разделить шрифты на несколько групп в виде небольшой блок-схемы (не зря же я получал высшее образование по математической лингвистике). Начнем с вопроса «Подходит ли шрифт для набора большого количества текста?»

А где брать шрифты?

Если вы хотите сделать визитку в нашем онлайн-конструкторе, то можно не беспокоиться: там очень хорошая подборка современных шрифтов.

Если вам нужны шрифты для использования на компьютере, ни в коем случае не пишите в поисковике «скачать лучшие шрифты»! Это может быть нелегально. Советуем подписаться на нашу рассылку и вместе с бесплатным увеличением тиража в два раза (100 = 200, 1000 = 2000) получить наш специальный материал по шрифтам, доступный только для новых подписчиков.

А если вам понравились шрифты, которые использованы в этом посте, то вот они — бесплатные, легальные и с кириллицей:
Lobster • Teddy Bear • Moloko • Tsarevich • Paddis Handwritten
Intro • PT Sans & PT Serif • Scada • Yanone Kaffeesatz

Илья Соловьев / www.prontoprint.ru

Данный сайт носит исключительно информационный характер. Информационные материалы и цены, размещенные на сайте,
не являются публичной офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Вы хотите сделать себе визитку, но не знаете, на каком варианте остановиться? Если вы занимаетесь частной адвокатской практикой или же работаете в коллегии, вам следует сделать что-то модное, но при этом придерживаться классического стиля. Образцы визиток адвокатов представлены ниже.

Солидность

Как должна выглядеть визитка адвоката? В первую очередь солидно. Человек, который служит правосудию, должен поддерживать свой статус различными мелочами. Образцы визитки адвоката представлены ниже. Классический вариант — карточки, напечатанные на плотной белой бумаге – будут показывать ваш хороший вкус. А яркие акценты смогут продемонстрировать тот факт, что у вас есть индивидуальность, и вы идете в ногу со временем. Но не стоит пестрить. Посмотрите образцы визиток юристов и адвокатов, вы там не найдете буйства красок. Максимум три оттенка. Причем один из них должен быть фоновым.

Если вы хотите добавить с помощью визитки своему имиджу солидности, то сделайте карточку черной, а не белой. Это поможет вам выделиться среди коллег. Сочетать черный цвет нужно с золотом или серебром. В крайнем случае можно использовать белую краску. Но не используйте красный, зеленый, синий или желтые цвета. Такие визитки адвокатов выглядят вульгарно.

Информативность

Взглянув на образец визитки адвоката, можно понять, что на ней должно быть написано. Поместите на карточку только важную контактную информацию. Это должен быть номер телефона, What’s Up, сайт и электронная почта. Вы также можете разместить QR-код, если он у вас есть. Расписывать свои преимущества на визитке не стоит. Почему? Среди большого количества информации легко запутаться. Так что, если ее будет минимум, человек быстрее найдет то, что ищет. А искать на вашей визитке клиент будет не уникальные методики решения спорных вопросов, а номер телефона.

Примеры визиток юриста и адвоката вы можете посмотреть выше. Как на них располагается информация? Блоками. Это самый удачный метод расположения. Если вы хотите сделать визитку более информативной, разбейте информацию на абзацы и ключевые моменты выделите жирным шрифтом. Отделите контакты от имени, а также отдельно укажите область своей специализации.

Требования к дизайну

Как должен выглядеть образец визитки адвоката? Это должна быть солидно оформленная картонка стандартных размеров — 9,6 на 6,1 см. На ней не должно быть никаких цветочков и листочков, а также вензелей. Некоторые девушки считают, что солидная визитка – это черная карточка с золотым орнаментом. Да, такой вариант приемлем для дизайнера или для директора компании, но не для адвоката. Клиент будет оценивать адвоката по визитке. Если она будет слишком вычурная, то человек может решить, что специалист несерьезно подходит к своей работе. Также следует избегать всевозможных клише. Адвокаты часто помещают на середину визитки изображения весов – символа правосудия. Если вы хотите прибегнуть к такому приему, поищите более интересное изображение, а не размещайте первый увиденный вами в Сети клипарт.

Обязательно нужно учесть основы композиции. Визитка визуально должна быть целостной. Ни одна из ее частей не должна быть перегружена изображением или текстом сильнее, чем другая.

Визитные карточки адвокатов могут выглядеть по-разному. А что же у них должно быть общего? Читабельный шрифт. Адвокат – это не та профессия, в которой клиенты поощряют экстраординарный подход к делу. У людей всегда в почете солидные юристы, которые хорошо знают область своей специализации. Поэтому не стоит удивлять клиентов вычурным шрифтом.

Не используйте больше двух шрифтов и не применяйте ничего рукописного. Текст должен хорошо читаться с расстояния вытянутой руки. И еще нужно учитывать визуальный эффект, который создается при выворотке. Белые буквы на черном фоне всегда будут читаться хуже, чем черные на белом фоне. Если фон визитки черный, следует увеличить кегль текста.

Как сделать визитку

У специалиста, который занимается адвокатской практикой, есть два способа сделать себе визитку. Первый — наиболее простой: можно поручить выполнение работы профессионалу. Дизайнер разработает вам три фирменных стиля, в каждый из которых вы сможете внести свои коррективы. Этот способ идеален для тех, кто не хочет самостоятельно углубляться в основы дизайна. Непросвещенные люди не вникают в современные веяния в области дизайна, поэтому они не могут быстро сориентироваться, что сегодня в тренде, а что нет. Также непрофессионалу будет сложно подобрать удачную цветовую гамму и шрифты.

Если вы все же решили делать визитки самостоятельно, то можете воспользоваться онлайн-конструкторами. На этих площадках уже есть стандартные варианты визиток. Вам нужно будет выбрать блоки, расположить их на поле, а также вписать свою информацию. Такую визитку вы можете дополнить любым изображением. При желании в программе можно сделать себе двухстороннюю визитную карточку.

Рассмотрим образцы визиток юридической тематики, которыми пользуются реальные юристы. Скачать шаблоны визиток юридической тематики можно перейдя на эту страницу — визитки для юристов.

Образец №1 — Визитка Павла Николаевича

Визитка Павла Николаевича

Крайне неудачная идея для визитки юриста в качестве фона использовать цветочные узоры. Юрист — это область деятельности где визитка должна бить строгой, лаконичной и показывать статус своего владельца.

Образец №2 — Визитка адвоката Воробьева Дениса

Визитка адвоката Воробьева Дениса

По этой визитки с первого взгляда тоже не понятно кому она принадлежит. Но в отличии от первого образца общее впечатление намного лучше. QR-код для смартфонов показался мне интересным решением. Минусом считаю непонятные буквы «А В» в верхнем левом углу. Возможно это аббревиатура от «Адвокат Воробьев», а возможно и нет. Лучше сделать все понятным и простым для восприятия.

Образец №3 — Визитка юридической консультации «Ваш юрист»

Визитка юридической консультации «Ваш юрист»

Плюсом визитки считаю разнообразие контактов фирмы, минусом преподнесение и оформление текста. Весь текст как бы сливается, из-за чего читать данную визитку неудобно. Не совсем удачно выбран шрифт. Повторюсь визитка юриста должна быть строгой и солидной, а такой шрифт не позволяет достичь этих качеств. И самая большая ошибка — это цвет текста. Обратите внимание на нижний правый угол этой визитки и поймете о чем я. Последние буквы и цифры практически не читаемы.

Образец №4 — Визитка Адвокаты Москвы

Визитка Адвокаты Москвы

«Средненький» образец визитки юридической тематики. Все выполнено не плохо, но можно намного лучше.

Образец №5 -Визитка юриста Ксении Олейнин

Визитка юриста Ксении Олейнин

Интересная визиточка юридической тематики. С одной стороны белый фон и черный текст контактных данных расположенных в одну строчку, а с другой стороны направления по которым работает данный юрист. Только вот по фото кажется будто у визитки не стандартные размеры, из-за чего могут возникнуть проблемы с ее хранением.

Следующие образцы разбирать подробно не буду. просто скажу что они отлично выполнены.

Визитка юридической компании Lux Consult

Визитка юриста Ермакова Алексея

Визитка адвоката Кирейко Андрея

Другой образец визитки адвоката Кирейко Андрея

Источники: http://prontoprint.ru/good-fonts/, http://fb.ru/article/382542/vizitka-advokata-obraztsyi-i-rabochie-variantyi, http://xn—-7sbajzfbakh2epf6d3d.xn--p1ai/obraztsyi-vizitok-yurista/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *