Механик в штате предприятия

С 1 января, выпуская свои машины на линию без технического контроля, вы будете нарушать закон. Но у вас еще есть время, чтобы увернутся от штрафов и сберечь бюджет. Воспользуйтесь этим шансом!

(это восстановленная запись, первоначальную заблокировали — Причина: Запись не имеет отношения к Бортовому Журналу автомобиля.)

Что это за Приказ №141?

Это большой новогодний сюрприз от Министерства транспорта всем организациям и предприятиям, осуществляющим наземные перевозки автомобильным и электрическим транспортом. Приказ ввел новые условия работы для таких предприятий, в частности, установив обязательный предрейсовый контроль транспорта.

Сюрприз это, впрочем, только для невнимательных и нерасторопных руководителей. Приказ вышел 6 апреля, был опубликован на официальном сайте Министерства юстиции в июне. И вот, меньше чем через месяц он вступает в силу.

Главное на что требуется обратить внимание?

Этот Приказ, безусловно, работает для благой цели — обеспечить безопасность граждан, которые пользуются перевозками. Но подвох состоит в том, что теперь каждое предприятие должно обзавестись новой штатной единицей — контроллером технического состояния. И нельзя просто назначить на это должность по совместительству штатного механика или инспектора по ОТ. Это должен быть ответственный работник, который*получил соответствующее профессиональное образование. Контроллер расписывается в путевом листе, несет ответственность за работу машины на линии, ведет журнал контроля с данными тахометра и другими показателями каждой машины.

Где подготовить контроллера?

Работать на должности контроллера технического состояния транспорта может сотрудник предприятия, со средним или высшим специальным образованием, прошедший профессиональную переподготовку в одном из*образовательных учреждений ДПО, имеющего аккредитацию от УГАДН. После обучения специалист проходит аттестацию в *УГАДН и получает Свидетельство. И сразу напоминаем, что отсутствие в штате такого работника приведет не только к штрафам со стороны государственных контролирующих организаций, но и к административной ответственности для руководителей по ст. 12.31.1.ч.3 КоАП.

Что представляют собой новые правила технического предрейсового контроля?

Это очень подробные и насыщенные техническими деталями правила осмотра авто и электротранспорта, который должен в обязательном порядке проводится на ВСЕХ предприятиях, занимающихся перевозками. В приказе указано, какие именно узлы машины нужно проверять, как вести журнал проверки и т.д.

Мы рекомендуем Вам, не откладывая дело в долгий ящик, организовать обучение сотрудников в «Институте Развития Кадров»! Необходимые по Приказу 141 сотрудники будут подготовлены быстро и на высоком уровне. И тогда любые «подарки» Минтранса будут Вам не страшны.

Vladisey
Чё делать будем теперича? Пойти на курсы что ли? Скока они длятся, сколько это стоит? А может просто в учебный центр младшим научным сотрудником переустроится и долой эти газели?

Ivan-4×4
Если у тебя ИП да

Vladisey
Уже в том году, когда это объявили я был уже в ахае. У нас оо. Надо что то думать по поводу заключения договоров с проверкой тех состояния. Но вроде бы ближе к лету начнут штрафовать, не?

Ivan-4×4
уже, если поймают

Ivan-4×4
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Писать письмо Путину, челом бьём отменить идиотский приказ слуг антигосударевых — это все ведёт к вытеснению мелкого бизнеса, Газ прощай, помашем ручкой, машут тебе ИП-шники

Vladisey
Машины продавать пока не планирую. Петиции уже есть, составлял кто?

Ivan-4×4
Дальнобойщикам как помогло, всё на благо Рассиян. Тупо дороже всё станет, больше рабочих мест или кучковаться вместе в обществах любителей перевозок и в общак нанимать Спеца

Vladisey
Думаю, что пункты прохождения Техосмотра возьмут на себя эту функцию по контролю предрейсового состояния и будут работать круглосуточно. Останется только формальности уладить.

Alex-Zander
В таком варианте, придётся держать / хранить обе Газели на территории пункта ТО ! Естественно платной территории 🙂

Ivan-4×4
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Каждый день ездить хз куда за штампом это пздц

Vladisey
а если вырастить своего «Начальника гаража», то после очередного требования последует и ряд пунктов — яма, приборы контроля, линия и тп тд. Как всегда сошлются на человеческий фактор, который не может контролировать 100% точность. Это кабала ещё та. Надо принять поправку — для микроскопических ИП и ООО, где например один единственный водитель, ввести может отсрочку, или не наказывать за нарушения, как за превышение скорости.

Ivan-4×4
6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

автоматически авто с незарегистрированными изменениями вне закона, а Спец если что допустил упустил дал маху

Vladisey
Понятно, спасибо. А я думал они на щётки дворников будут смотреть, точнее на качество очистки лобового стекла ))

Ivan-4×4
надо укрупняться сбиваться кучковаться

Vladisey
Ага. мы как тараканы — нас давят, но мы не уходим )

Alex-Zander
Ответ на комментарий Ivan-4×4, написанный 6 часов назад
Причём ездить ( за штампом ) придётся на легковой машинке . Потому как ты сможешь без штампа выехать на дорогу ? Имею ввиду Газель .
Уже проходили это дело с пассажирской Газелькой 🙁

nicki-s
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Петиций не видел, но от них тоже толка ноль. Бывало более чем по 100-200 тыс подписей собирали, а толку ноль. Все что связано с транспортом — ничего меняться и отменяться не будет. Это ФАКТ! Кроме того, что нибудь еще придумают.

Vladisey
Да, действительно — наши Петиции, котроые работают против буржуев на западе, у нас как правило получился «новодел» и не срабатывает как положено.

nicki-s
Все только под европу косим, а толку и результата ноль. Ввели систему, отчитались, ай пофиг, пускай пишут что хотят, а мы все равно свое сделаем. Так наше правительство и работает.

Ivan-4×4
Честно это PIZDEC 2018

Ivan-4×4
Забег на Газелях по Мкаду будут кто делать)

Zh2401
а если у меня, легковые машины в организации? На которых ездят водители или сами сотрудники?

Ivan-4×4
транспортные средства, которые оказывают услуги по перевозкам пассажиров и грузов — всё обо всём, очень умно

rex61
Так на легковые в найме и собственности организации это тоже прилетает?

Ivan-4×4
если они для перевозок, да, но тут только практика покажет

rex61
У меня механик уже рвет и мечет. Езжу пока по доверенности. Надо у Гаев проконсультироваться. Хотя это не вариант, они сами как всегда толком не знают.

Вопрос-ответ по теме

Помогите решить вопрос по должности механик гаража (механик по автотранспорту). В учреждении гаража нет, количество автотранспортных единиц, включая трактор 10. При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик? Можем ли мы ввести в штат должность механик по автотранспорту. И еще: в случае ввода данной должности, может ли механик одновременно выполнять обязанности водителя. Заранее благодарны в решении данного вопроса.

Законодательство предъявляет ряд требований к организациям, эксплуатирующим транспортные средства и, в частности, автомобили.

Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ, организации, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны в частности:

  • соблюдатьПравила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7;
  • обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

Вы узнаете больше о должностной инструкции механика гаража, если перейдете в материал.

А согласно пункту 4 статьи 20 Закона 196-ФЗ, юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны:

  • обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
  • обеспечивать соответствие работников установленным профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок;
  • обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. (То есть организация либо должна иметь собственный гараж, либо заключить соответствующий договор со сторонней организацией.)
  • организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. (Обязанность по проведению предрейсового техосмотра может быть возложена на работника, имеющего соответствующую квалификацию и прошедшему аттестацию, об этом см. материал по ссылке: http://budget.1kadry.ru/#/document/131/77035.)

Перечень соответствующий мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержден приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7.

Из книги вы узнаете, как проверить, соответствует ли квалификация работника профстандарту, как преодолеть 6 главных проблем, которые возникают при переходе на профстандарты.

Подробно рассмотрим, как уволить работника за несоответствие профстандарту, как обновить должностные инструкции с учетом профстандартов.

Разберем, считается ли профстандарт обязательным, если условия труда стали вредными, как поменять название должности в связи с принятым профстандартом.

Что касается соблюдения организацией Правил и Перечня мероприятий, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7. Согласно им организация, эксплуатирующая транспортные средства, обязана:

  • обеспечить наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность (п. 8 Правил). Порядок проведения аттестации приведен в приказе Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7.
  • обеспечить организацию технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с предписаниями изготовителя (п. 27 Правил);
  • обеспечить проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Сведения о проведенном контроле технического состояния ТС и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником организации, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (п. 28-29 Правил);
  • поддерживать ТС в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя ТС (п. 2.3 Перечня);
  • проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту ТС в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителя ТС (п. 2.4 Перечня);
  • проводить ежедневный контроль технического состояния ТС перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) ТС в путевом листе (п. 2.5 Перечня);
  • обеспечить стоянку (хранение) ТС, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями организации (п. 2.6 Перечня).

Исходя из вышеизложенного, представляется, что в организации должен быть сотрудник, который будет осуществлять вышеуказанные мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации ТС. При этом он должен иметь соответствующую квалификацию и пройти аттестацию (см. выше). При этом законодательством не установлено, сотрудник с какой именно должностью должен проводить предрейсовый техосмотр транспорта. На практике такими сотрудникам являются механики, в должностные обязанности которых, в частности, входит техническое обслуживание оборудования (см. Квалификационный справочник должностей, утв. постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37).

В законодательстве не установлено требование об обязательном наличии механика в зависимости от количества автотранспортных средств организации. Вместе с тем для ориентира можно по аналогии руководствоваться носящими рекомендательный характер «Нормативами численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Приказом Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69). Согласно которым, при наличии в организации транспортных средств до 25 шт. достаточно 1 работника, который обеспечит техобслуживание транспортных средств (примерный перечень должностей такого работника: инженер, механик, мастер). Указанные Нормативы косвенно подтверждают, что при наличии в организации 10 транспортных средств достаточно одного сотрудника (к примеру, механика), на которого можно возложить обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, контроль исправности ТС при выпуске на линию и прочие необходимые обязанности (см. выше).

Что касается вопроса о введении должности механика в штатное расписание. Как мы понимаем, в Вашем случае речь идет о федеральном государственном учреждении. Утверждение штатного расписания федерального госучреждения входит в компетенцию руководителя учреждения (п. 10 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583, подп «д» п. 33 Единых рекомендаций, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24 декабря 2014 г. № 11). Согласно п. 7 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Минздрав должен установить общие требования к структуре и штатному расписанию медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения. Однако такие требования пока не утверждены. Поэтому представляется, что руководитель учреждения может ввести в штатное расписание должность механика. (Методические рекомендации по определению оптимального соотношения врачебного/среднего медицинского/прочего персонала в государственных учреждениях здравоохранения см. по ссылке: http://budget.1kadry.ru/#/document/99/499056390).

Что касается вопроса о выполнении механиком должностных обязанностей водителя. Представляется, что это возможно, если такой сотрудник будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к водителям. (об этом см. http://budget.1kadry.ru/#/document/122/131). Оформить выполнение механиком дополнительной работы можно через:

  • совмещение должностей. Когда сотрудник изначально работает по одной должности, и одновременно выполняет за дополнительную плату работу по другой должности. Подробнее об этом см. материал по ссылке: http://budget.1kadry.ru/#/document/130/50993.
  • внутреннее совместительство. Когда у работника есть основная работа, а в свободное от нее время он выполняет дополнительную работу по совместительству за соответствующую плату. Подробнее об этом см. материал по ссылке: http://budget.1kadry.ru/#/document/130/50928.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Нормативно-правовая база: Приказ Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

от 1 октября 1999 г. N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО

ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ

С целью совершенствования нормативно-методической базы ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве и в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425, приказываю:

1. Утвердить разработанные Государственным унитарным предприятием «Центр нормирования и информационных систем» (ЦНИС) Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства.

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать указанные Нормативы для разработки региональных нормативно-методических документов.

3. Управлению жилищно-коммунального комплекса (В.В. Авдеев) совместно с Государственным унитарным предприятием «Центр нормирования и информационных систем» (М.Е. Пушкин) обеспечить издание и доведение на договорной основе указанных Нормативов до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Л.Н. Чернышова.

Приказом Госстроя России

от 1 октября 1999 г. N 69

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ

МАШИН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ

1.1. Сборник содержит нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, на предприятиях и в организациях теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйств.

1.2. Сборник предназначен для определения численности работников, на основании которой рассчитываются нормативные затраты по оплате труда в плановой себестоимости и, соответственно, в экономически обоснованном тарифе на жилищно-коммунальные услуги.

1.3. Нормативы численности носят рекомендательный характер и являются основой для разработки и утверждения органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления региональных нормативно-методических материалов.

1.4. В основу разработки сборника положены действующие нормативно-правовые акты, включая Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта; Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин; Положение о техническом обслуживании и ремонте специальных машин для уборки городских территорий; методические указания по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей; фотохронометражные наблюдения; результаты анализа организационно-технических условий выполнения работ; технические характеристики применяемых машин и оборудования.

1.5. Понятие «нормативы численности» означает оптимальную численность работников конкретного профессионально-квалификационного состава, необходимую для выполнения единицы объема работ в определенных организационно-технических условиях.

1.6. Нормативная численность установлена для наиболее распространенных условий выполнения работ с учетом обеспечения рабочих мест необходимым оборудованием, инструментом и инвентарем применительно к характеру выполняемых работ, а также в соответствии с действующими правилами техники безопасности и охраны труда.

1.7. Настоящими нормативами предусмотрена: для руководителей, специалистов и служащих — списочная численность, для рабочих — явочная численность. Для определения списочной численности рабочих необходимо учесть коэффициент планируемых невыходов, учитывающий ежегодные отпуска, неявки на работу, оформленные листками нетрудоспособности, неявки в связи с выполнением государственных или общественных поручений и обязанностей и т.д.

1.8. Нормативы численности установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, входящего в зону обслуживания.

1.9. Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано «до», следует понимать включительно. В случае, если числовые значения факторов значительно отличаются от предельных, нормативную численность рекомендуется определять методом интерполяции.

1.10. Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. Содержание выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками. При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться.

1.11. Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности.

1.12. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, корректируются с помощью коэффициента (К1) — в зависимости от природно-климатических условий. Пояснения по его применению приведены в Приложениях 1, 2.

1.13. Пример расчета численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, приведен в Приложении 3.

3. Нормативная часть

3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов

3.1.1. Организация технического обслуживания

и текущего ремонта подвижного состава автомобильного

транспорта, строительных и специальных машин

Примерный перечень должностей

Начальник цеха, гаража, участка, инженер, механик, мастер, диспетчер.

Примерный перечень работ

Обеспечение исправного содержания подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин. Осуществление технического надзора за состоянием парка машин на линии и в отстое, выявление причин неисправностей и принятие мер по их устранению. Организация и контроль за выпуском на линию подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин согласно утвержденному графику в надлежащем техническом состоянии.

Осуществление систематического контроля за соблюдением водителями правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин и правил дорожного движения, инструкций, приказов и других руководящих документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на ликвидацию простоев, преждевременные возвраты транспорта с линии из-за технических неисправностей. Заполнение, выдача и принятие путевых листов и других документов, отражающих выполненную водителями работу.

Участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с выездом на места их возникновения и анализ обстоятельств и причин их возникновения. Разработка конкретных мер по их устранению и организация их реализации. Взаимодействие и сотрудничество с территориальными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения.

Обеспечение автотранспортного подразделения всеми необходимыми материальными ресурсами (оборудование, инструменты, материалы, комплектующие изделия, запасные части и др.). Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка и поступления на рынок новых товаров. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным и правильным хранением машин. Обеспечение текущего ремонта производственных зданий, сооружений и оборудования гаража.

Количество транспортных средств,

строительных и специальных машин

Нормативная численность, чел. До 25 1 Свыше 25 до 50 1 — 2 Свыше 50 до 75 2 — 3 Свыше 75 до 90 3 — 4 Свыше 90 до 130 4 — 6 Свыше 130 до 170 6 — 8 Свыше 170 до 210 8 — 10 Свыше 210 до 250 10 — 12 Свыше 250 до 300 12 — 14

С уважением и пожеланием комфортной работы, Нарине Тимофеева,

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно. Но это не освобождает от обязанности иметь ответственное лицо по обеспечению безопасности дорожного движения и не освобождает вашу организацию от обязанностей предусмотренных ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Обращаю ваше внимание, что речь идет только об обучении и аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации. Именно такой же позиции придерживается и судВ этой статье мы бы хотели осветить последнее решение арбитражного суда кассационной инстанции.

Нужен ли ип механик и медик

Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. Содержание выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.
При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться. 1.11. Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности.
1.12.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…)Организация не занимается пассажирскими перевозками? #2 IP/Host: 213.208.188. Дата регистрации: 19.03.2012Сообщений: 4,927 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины У нас свои авто в собственности, никакого выпускающего механика нет.

Есть договор с компанией, которая в случае поломок ит.д. обслуживает наши авто и все… #3 IP/Host: 213.141.252.

Голосование:

Обязанности главного механика

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать указанные Нормативы для разработки региональных нормативно-методических документов. 3. Управлению жилищно-коммунального комплекса (В.В. Авдеев) совместно с Государственным унитарным предприятием «Центр нормирования и информационных систем» (М.Е.

Пушкин) обеспечить издание и доведение на договорной основе указанных Нормативов до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Л.Н.

Чернышова. Председатель А.Ш.ШАМУЗАФАРОВ Утверждены Приказом Госстроя России от 1 октября 1999 г.

Обязательно ли должен быть механик на предприятии?

ФЗ);9 – порядок заполнения обязательных реквизитов путевых листов вести в соответствии с требованиями Приказа № 152;10 – обеспечить проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки; вести учет неисправностей, выявленных при проведении контроля технического состояния АТС и их устранения (статья 20 Закона № 196-ФЗ, пункты 36 – 39 Правил)Цитируем на наш взгляд ключевой момент:«…Материалы дела свидетельствуют, что общество, к основному виду деятельности которого относятся научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, а к дополнительным – производство приборов и инструментов для измерения, имеет три автомобиля (2 легковых и 1 автобус), которые на момент проверки использовались обществом при осуществлении им уставной деятельности.

Функциональные и должностные обязанности механика

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Я считаю, что все же «выпускающий» не обязательно должен быть в штате. Пойдет и договор с другой организацией, например, или, как ты говорил — с физиком по ВОУ.

Вопрос изначально был о том, есть ли ответственность за отсутствие в штате «выпускающего». Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна.
#14 IP/Host: 89.109.8. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141.

  • Одни раз в полгода проводить инструктаж по технике безопасности, а также доносить до своих подчинённых информацию о новых инструкциях в работе и приказах.
  • Осуществляет контроль над соблюдением техники безопасности и условий труда.
  • Контролирует рабочий процесс подчинённых, а именно, насколько правильно они эксплуатируют оборудование и как качественно выполняют свои функциональные обязанности.
  • В установленные начальством сроки составлять отчёт о техническом состоянии оборудования, расходах, затраченных на его ремонт.
  • Разрабатывает и реализует план по улучшению качества работы оборудования или других технических средств, за которые он несёт ответственность документально.
  • Особую ответственность за техническую базу организации несёт инженер-механик, обязанности которого заключаются в оптимизации производства.

Механик на предприятии когда нужен

В перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации (на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте), включены руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности. Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится. С учетом изложенного, в указанной части постановление апелляционной инстанции подлежит отмене.…Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

Источники: http://www.drive2.ru/b/492293138270912920/, http://www.kdelo.ru/qa/4596-red-qqkss2-pri-kakom-kolichestve-avtomobiley-v-uchrejdenii-zdravoohraneniya-obyazan-byt-mehanik, http://advocatus54.ru/mehanik-na-predpriyatii-kogda-nuzhen/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *